Команда СИВ-Медиа, 2004 год. PR-кампания 26-го ММКФ - Россия, Германия, Франция


В 2004 году агентство "СИВ-Медиа" вело международную PR-кампанию 26-го ММКФ. Заказчик Интерфест. Партнер в Европе: немецкое агентство "fischerAppelt", берлинский офис. Цель - заявить о готовности ММКФ стать влиятельным европейским фестивалем и занять место в тройке фестивалей класса А. Активности: "Road show" руководителей ММКФ в Европе, распространение пресс-материалов, индивидуальная работа с влиятельными кинообозревателями, организация пресс-тура в Москву, организация пресс-сервиса в Москве для иностранных журналистов.

Итоги: обзорные статьи о ММКФ вышли в ведущих изданиях Германии и Франции, по национальному ТВ Германии была показана программа, посвященная фестивалю. Все ключевые послания были ретранслированы.


Избранные посты
Недавние посты